Юбилей

Полный комплекс услуг по организации юбилейного банкета

Пожалуй, юбилей самое трудное по организации торжество. Если на свадьбе свое берет молодость, а на корпоративе – коллективное веселье, то в организации юбилея есть немало тонких мест, часто связанных с возрастом, социальным положением участников…

Наш опыт позволяет организовывать юбилейные мероприятия любой сложности.

Организация и проведение юбилея

Планируете ли Вы свой юбилей или в ближайшем будущем предстоит празднование юбилея фирмы, существуют некоторые правила, которые позволяют организовать праздник на самом высоком уровне:

  • Во-первых, необходимо заранее продумать все нюансы. Начиная с выбора подходящего заведения, и заканчивая планируемыми мероприятиями и развлечениями;
  • Во-вторых, стоит тщательно продумать фуршет или банкет, учитывая меню и напитки;
  • В-третьих, нужно обязательно позаботиться о ведущем программы, т.к. от него зависит, насколько гостям будет весело на вашем празднике;
  • В-четвертых, неповторимость юбилею придают оригинальная шоу-программа и участие звезд эстрады;
  • И самое главное! Доверив организацию юбилеев профессионалам, вы можете быть уверены в успехе.

При выборе помещения, самое главное — желание виновника торжества, т.к. подойдут для праздника и маленькое кафе, и рассчитанный на несколько сотен гостей зал торжеств. Для того чтобы гости, зайдя в зал, сразу почувствовали себя в атмосфере праздника, его можно украсить воздушными шарами и живыми цветами.

Каждый юбилей отличается своей уникальностью. Исходя из этого, подходите к его проведению индивидуально, учитывая контингент гостей, их возраст, личные предпочтения.

Организация праздника — юбилея — может происходить по-разному: скромно, в кругу друзей; с приглашением музыкальных коллективов; стилизовано под бал в старинном замке или на теплоходе в окружении воды; в стиле СССР или с приглашением настоящего цыганского ансамбля. Специалисты нашей компании смогут реализовать любые творческие задачи в наилучшем виде.

Конечно, очень важно при организации праздника учитывать возраст приглашенных гостей и самого юбиляра.

Для компании 20-25 лет идеальным вариантом станет поход в ночной клуб, однако при желании можно превратить мероприятие в стилизованную вечеринку, пригласив «звезд эстрады, кино и телевидения».

Если основной контингент мероприятия — люди возраста 30-45 лет, то лучше в организации юбилея использовать европейский стиль. Например, очень интересным станет праздник в формате "Одноклассники". Приглашенный фотограф удивит гостей фотографиями, которые они получат уже в конце праздника.

При организации юбилея 50 лет устройте торжественный прием в честь именинника. Однако забывать про развлечения тоже не стоит. Все же в первую очередь юбилей — это праздник, и не важно, сколько лет виновнику торжества. Устройте выезд на природу, пригласите иллюзиониста, факира, шоу-балет, организуйте дискотеку в стиле 80-х, конечно, если вам близка эта музыка. Оформить зал можно в стиле пионерской комнаты, или устроить костюмированный вечер.

Но не только дни рождения принято праздновать в нашей стране. Достаточно популярное мероприятие — "свадебный переполох", у которого так же бывают свои юбилеи.

При организации юбилея свадьбы хорошо бы вспомнить прошлое и запланировать что-то на будущее. В таком стиле и отмечать от первых шагов в жизнь семейную до покупки новой квартиры или машины в следующем году. Получится креативный вечер. Главное, доверить всю организацию профессионалам, чтобы праздник обязательно радовал вас и ваших гостей.

Отдельной строкой в праздновании важных дат стоит юбилей компании, фирмы, т.к. это не просто праздник, который подводит итоги проделанной работы, но и отличный способ для сплочения коллектива. Хорошая организация празднования юбилея фирмы, компании —показатель успеха и стабильности в работе. На такие мероприятия часто приглашают деловых партнеров и представителей СМИ, поэтому нужно сделать праздник неповторимым, чтобы гости запомнили его только с хорошей стороны.

Masterbanketa.ru предлагает своим клиентам широкий спектр развлечений с учетом традиций вашей организации. Мы сотрудничаем с лучшими ресторанами Москвы, поэтому можем гарантировать идеальное меню и самое богатое разнообразие развлекательных программ, включая салют и лазерное шоу. Организация юбилея фирмы или компании — это наш конек!

Празднование юбилеев, корпоративных мероприятий, свадеб — неотъемлемая часть нашей жизни. И, конечно, нужно стараться превратить их в захватывающее, уникальное действо, которое запомнится гостям, и принесет исключительно положительные эмоции. Поэтому доверьтесь специалистам, которые смогут правильно подобрать концепцию, оригинальную шоу-программу, игры и конкурсы, помогут гостям почувствовать себя раскованного.

Стоимость банкетного зала для юбилея может варьироваться в зависимости от количества гостей, уровня ресторана и развлекательной программы. Так же важными аспектами являются: день, на который намечено празднование, и время его проведения. Мы сотрудничаем с большим количеством заведений города Москвы от дорогих и элитных до небольших и демократичных

Фото банкетного зала ресторанов, с которыми работает наша компания, Вы можете посмотреть на сайте.

Организуя свое мероприятие с Masterbanketa.ru, вы экономите свое время и деньги, ведь мы предлагаем только лучшее соотношение цены и качества.

Для пьянства есть такие поводы:
Поминки, праздник, встреча, проводы,
Крестины, свадьба и развод, Мороз, охота, Новый год,
Выздоровленье, новоселье,
Печаль, раскаянье, веселье,
Успех, награда, новый чин
И просто пьянство - без причин!
Генри Олдрич
XVII век

    Статьи о торжествах все статьи

  • В начале было Слово
    Ресторан место хорошей кухни, приятной музыки, теплой атмосферы, но это еще и место общения. Если мы вдвоем – это общение тихое, почти интимное, если мы большой компанией или целым банкетным коллективом, то это общение публичное, потому что все слышат, что мы говорим… Боже, что же мы говорим!
  • Готовы ли вы к свадьбе
    Тест для родителей
  • Десять ловушек выпускного вечера
    Приближается окончание учебного года – пора нервная для всех – для учителей, для учеников и их родителей. Но июнь пролетит, будут сданы все экзамены, и наступит золотое время выпускных балов. Представляю, как расслабились и заулыбались сейчас родители… Несчастные! Недаром народная мудрость утверждает, что конец - делу венец. У выпускного вечера есть свои проблемы, которые вам придется решать.
  • Когда наступает сезон свадеб Из воспоминаний консультанта
    Когда наступает сезон свадеб, работаешь по 24 часа в сутки, и открытие шампанского превращается в непрерывную канонаду, все невесты начинают напоминать тебе твою жену, когда ты вел ее к венцу, а тещи – питбультерьера, которому ты как-то наступил на лапу в лифте…
  • Омар в соусе accanto или бутерброд с колбасой?
    Думаю, что большинство читателей удивятся вопросу. Выбор же очевиден. Уверены? Да, для юбилея или свадьбы, конечно, выберем омара или другое экзотическое, а, может, и традиционное блюдо. А для факультетского фуршета? А для туристического слета? А для бизнес-ланча в Доме рыболова-охотника? То-то же.

Новые рестораны

Shakti Terrace

Shakti Terrace

Кропоткинская, Полянка

Средний счет: 2500 р.
Мест: до 300 человек

Кухня: Европейская, Вегетарианская, Азиатская

Известия HALL

Известия HALL

Тверская, Чеховская, Пушкинская

Средний счет: От 3 000 р.
Мест: до 800 человек

Кухня: Европейская, Японская, Русская

Усадьба Салтыкова

Усадьба Салтыкова

Достоевская

Средний счет: 3000 р.
Мест: до человек

Кухня: Европейская, Русская

Ингрэгори

Ингрэгори

Тёплый стан

Средний счет: 2000—3000 р.
Мест: до 100 человек

Кухня: Азербайджанская, Европейская