Все больше ресторанов используют текстовые сообщения для стимулирования продаж

По данным, опубликованным RestaurantNews.com, 95–98% текстовых сообщений открывается и прочитывается адресатами в течение нескольких минут после получения.

Такие наблюдения заставляют задуматься над ответами на актуальные вопросы развития маркетинговых систем, которые сегодня занимают умы представителей индустрии гостеприимства. Основные вопросы: работают ли радиореклама, телереклама и интернет-реклама так же как раньше; дают ли прежние маркетинговые инструменты ощутимый результат. Подобные раздумья не беспочвенны – сегодня стали востребованы техники маркетинговой коммуникации на базе мобильных технологий, которые дают возможность ликвидировать существующие пробелы и привести к весомому результату в маркетинговых коммуникациях. Донесение рекламной информации до адресата с помощью средств массовой информации: телевидения, радио, печати, – это пассивная реклама, а мобильный маркетинг, являясь интерактивным маркетинговым инструментом, доносит персональную информацию до конечного потребителя, с которым осуществляется обратная связь, напрямую. Популярность смартфонов и планшетов iPad стимулирует такое направление мобильного маркетинга, как маркетинг через мобильные приложения. Востребован маркетинг с использованием QR-кодов и другие сильные инструменты мобильного маркетинга.

Рестораны, использующие для продвижения, технологии мобильного маркетинга, эффективно формируют базу данных лояльных клиентов. 95–98% людей, прочитавших персональное текстовое сообщение, составляют солидный процент потенциальных конечных потребителей.

Мобильный маркетинг сегодня пользуется популярностью в ресторанном бизнесе, являющемся востребованной и динамично развивающейся отраслью. К примеру, владельцы ресторанов для проведения эффективных маркетинговых кампаний в ресторанах и кафе создали «Big Momma» (bigmommamedia.com). Мобильный маркетинг приводит к переменам в бизнесе, персональные текстовые сообщения способны увеличить число конечных потребителей и прибыль.

По материалам www.restaurantnews.com

Новые рестораны

Shakti Terrace

Shakti Terrace

Кропоткинская, Полянка

Средний счет: 2500 р.
Мест: до 300 человек

Кухня: Европейская, Вегетарианская, Азиатская

Известия HALL

Известия HALL

Тверская, Чеховская, Пушкинская

Средний счет: От 3 000 р.
Мест: до 800 человек

Кухня: Европейская, Японская, Русская

Усадьба Салтыкова

Усадьба Салтыкова

Достоевская

Средний счет: 3000 р.
Мест: до человек

Кухня: Европейская, Русская

Ингрэгори

Ингрэгори

Тёплый стан

Средний счет: 2000—3000 р.
Мест: до 100 человек

Кухня: Азербайджанская, Европейская